ВойтиРегистрация

МотоБлог

Поездка на Урал..ездить на ,,китайцах,,далеко можно)

Поездку мы не планировали. Как-то само-собой получилось. Просматривая фотографии я вдруг осознал, что очень давно не видел маму. Все суета, дела какие-то...время летит. Поговорил с женой и решили, что через три дня выезжаем. Просмотрели маршрут, обдумали список необходимого в пути и решились. Вдвоем с ней ездили не мало, поэтому Дорога нас не пугала.
Был конец августа и все, что нас беспокоило, это-погода. Но она не подвела. Время выезда и какого-то определенного графика поездки не было. Решили ехать, как получится.
Утро. Питерское солнце, хоть уже и не такое жаркое, но яркое и согревающее душу. "Навьючили" на мотоцикл поклажу и в путь! Цепь смазана, полный бак и какая-то радость в душе. В тот момент еще не осознавалось то расстояние, которое необходимо было преодолеть. Но мы не привыкли отступать.
По традиции заехали в байкерский бар, чтобы выпить кофе и "присесть на дорожку".
Вперед! Мотор поет приятную песню, ветер дует в лицо. Свобода. Долой от мегаполиса, суеты. Только любимый байк и Дорога!
В Вышнем Волочке наткнулись на первую "пробку". Водители стоящих автомобилей с какой-то печалью и завистью на лице провожали нас взглядом: Пробки? Не, не слышали.
Впереди Столица. По пути, проезжая Волгу, спел песню: "издалека, долго, течет река, Волга". Ощутилось ее Величие.
Немного устали. Максималка-сто двадцать, потому крейсерская-сто десять, чтобы не перенапрягать мотор перегруженному мотоциклу, все-таки двести грамм. Хотя он ведет себя молодцом. Заезжаем на заправки заправиться, смазать цепь, перекусить. Смазкой цепи запаслись сразу-где ее потом искать. Радует "копеечный" расход бензина.
Москва. Почти ночь. Решили: проедем через Столицу-потом ночуем. "Пробка" в Волочке показалась просто небольшим скоплением машин. Миновали город уже ночью. Какая же Она огромная! На обратном пути решили ее объехать.
Выехав за город оказались на полуразбитом шоссе в кромешной тьме. У сотрудника ДПС спросили, где можно переночевать. Первая ночевка. Мотель. Хотя была с собой палатка, но разбивать ее уже не хотелось, да и на улице было, так сказать, прохладно.
Вообще мы первый раз останавливались в подобном заведении, потому было любопытно. Главное, что мотоцикл под охраной. Душ и постель. Приятно.
Более-менее выспавшиеся, позавтракали и дальше. Москву "взяли". Спидометр отмеряет километр за километром. Едем по атласу, проехали пару страниц. На бумаге расстояния кажутся как-то меньше.
Чем дальше уезжали от центра, тем реже попадались собратья-мотоциклисты.
Новгород. Уже второй по пути.


В города не заезжаем. Как-нибудь в другой раз, сейчас цель другая.
Еще "пилить и пилить".
Завершается второй день, пора искать ночлег. Приятно радует то, что, чем дальше уезжаем вглубь страны, тем ниже цены на все, включая бензин. Постоянно стараюсь держать полный бак-так спокойнее.
Преодолев ремонтируемый участок трассы, в колонне с автомобилями, со скоростью десять километров в час на возвышенности видим очередной мотель.
Вообще надо заметить, что особых проблем с придорожными гостиницами нет. Встречаются довольно часто. Да и останавливаться на ночь спокойнее в них. И сам отдохнешь и "конь" под присмотром.


В этом мотеле вселяло уверенность то, что возле уже стояло два "Гуся" с ирландскими номерами. Владельцы уже, видимо, спали. По-доброму позавидовал, увидев на мотоциклах наклейки: кругосветка.


Утро третьего дня уже не казалось таким бодрым, как предыдущие. Но подбодрил завтрак: яичница с беконом за сорок рублей! Это вам не Питер. Две порции яичницы и "литр" кофе вернул к жизни сонный организм. Вперед!
Ирландцев так и не увидели.
Зато на улице моросило. Только этого не хватало. Сразу надели дождевики. Но непогода отступила через десять километров, решила не портить нам настроение.
Чебоксары встретили нас относительно нормальной погодой.


Пошутили: будем "брать" Казань.
Шоссе тянулось нескончаемой серой лентой за горизонт. И в душе какое-то приятное чувство.
Мотор как-то странно стал подтраивать.


Второй раз пересекли Волгу. Еще раз спел песню.
Казань. "Взяли"!Перекусили, смазали цепь. Выглянуло солнце и ехать уже никуда не хотелось. Отдохнули и в путь.
Но Казань оказалась не так проста. Выехав на шоссе мотоцикл заглох. Радость куда-то улетучилась. Мы в полуторатысячи километров от дома. Что дальше?
На самом деле все оказалось банально просто. Иногда я ездил зимой и Питерская сырость и соль сделали свое дело: окислились контакты в проводах. Почти час провозился, пока нашел.


Очень радует ремонтопригодность мотоцикла: прост, как молоток.
Мотор радостно заработал. Правда не знаю, кто больше радовался-он или мы.
Вперед! Снова ветер, шуршание покрышек по асфальту и серая ленточка, уходящая вдаль.
Возле какого-то придорожного кафе встретили мотоциклиста на "дорожнике". Сказал, что едет в Новосибирск. Пожелали друг-другу: ни гвоздя, ни жезла!
Набережные Челны. Где-то проскочили указатель и попали в город. Ничего, здесь же "Камазы" делают!


Наступала ночь, хотелось спать. Мы высматривали место для ночевки, но редкие мотели не внушали доверия. Возле одного из них увидели тот самый "дорожник", направляющийся в Новосибирск. Нагнали-таки, но останавливаться на ночлег не стали.

В Уфу приехали поздно ночью. Спросили у дальнобойщиков про гостиницу. В Питере столько стоит номер в гостинице "Москва". Люди добрые подсказали, где найти хостел.
Челябинская область. Дорога стала хуже, мусора вдоль дорог стало больше. Но покоряла красота и могущество природы.


Уральские горы. Ощущение, что ты - песчинка...
Дорога двух полосная. Если колонна ползет в гору со скоростью сорок, значит впереди всех КАМАЗ... Зато мой ВМ-ка держался молодцом. Никакого намека на перегрев. Просто преданно и уверенно тащил на себе нас и поклажу наверх.
Я напрасно беспокоился по поводу качества бензина. Либо бензин был нормальный, либо мотоциклу было все равно, но никаких капризов мотор не выдавал. И несмотря на мизерный расход топлива, я иногда со слезами радости восклицал: заправка!
Иной раз думаешь, проезжая мимо очередной бензоколонки: Ай, на следующей заправлюсь. А ее все нет и нет.
Почему-то особенно запомнился городок Сим. На самой вершине хребта в огромной чаше ютятся немногочисленные (по Питерским меркам) домики. Но ведь "цепляет" чем-то.


В Симе, или над ним, провели достаточно много времени. Сувенирные лавки и все такое.
Нам сказали: повезло, что в сезон дождей не попали, а то ощутили бы "прелесть" уральской погоды.
Оставалось ехать совсем немного. А вообще нам понравилось находиться в Дороге. Так бы и катили дальше и дальше...


Одинокий мотоцикл среди машин. От самой Уфы мотоциклы больше не попадались.
Хотя нет, один попался.


Здешние стражи закона на нас никакого внимания не обращали.


И вообще за весь путь остановили только один раз на посту в Казани. Проверили документы, спросили: не холодно ехать?
Погода радовала. Как будто ехали на юг. Урал все-таки южный!
Последний рывок. Осталось меньше пятисот километров. Мотоцикл чувствовал себя замечательно, в отличие от нас. Но усталость не мешала наслаждаться дорогой, пейзажами, чистотой воздуха и летней погодой.


Уже ночь. Вот мы и дома. У мамы... Радостная встреча!
Позади - две восемьсот, четыре дня и масса впечатлений…
Через несколько дней - обратно. Все то же самое в обратном порядке.


Казань. Снова "взяли". От перегруза и жуткой дороги оборвало шток заднего амортизатора. Рядом оказался грузовой сервис. Заварили и через час катили дальше.
Соскучились по Питеру. Все две недели, пока мы путешествовали, была прекрасная летняя погода. А Питер, как всегда, встретил нас дождем. Мы промокли до нитки за десять километров до дома...
Нас встретили друзья в том баре, от которого начинался путь, и мы долго делились впечатлениями. Мы сделали это!
Теперь вот сижу, думаю: бабушку давно не видел. А она рядом с Байкалом живет… Собраться недолго. Заодно искупаемся...

Сергей «Добрый Вечер»
Фото: жена и верная "двойка" Татьянка

В итоге:
Мотоцикл: ВМ классик 200.
Пройдено: 5 600 км.
Бензин: 5 600 руб.
Время в пути: 9 дней.
Бюджет (бензин, питание, мотели): 25 000 руб.

P.S. Оно того стоило!
Оцените статью