ВойтиРегистрация

МотоБлог

Хаябуса зажигает. 5000 км за 60 часов.

Приветствую всех!
Вот и свершилось, Крым распахнул свои объятия! Море-небо-облака, серпантины-горный/морской воздух. Позади пять тысяч километров с гаком, Керченская переправа, неожиданные встречи на дорогах со знакомыми и просто куча положительных эмоций от прохвата через пол страны!





День отъезда как-то наступил неожиданно/внезапно. Просто таки чудом за день пришли клипоны Helibars и надувная сидушка AIRHAWK. Спешно ночью все это инстраллировал. С клипонами все понятно — открутил-прикрутил, проводов хватило впритых как и шлангох тормозов и сцепления…
С сидушкой долго думал и в итоге родную набивку снял нафиг да положил надувную на пластиковый скелет сидения.

А еще на бак наклеил по бокам гелевые подушечки от ковриков для мыши. Но их на фото нет — отвалились! не выдержали перегона…
Заправка, проводы и в путь! Видеорегистратор включил, наушники воткнул. Один из наших самых видных байкеров меня провожает. Тоже знатный ЖЖ-шник и просто хороший человек!



«Ветер в харю, я АТАТАТ-рю» — дорога практически вся знакомая, где-то еще в июне этого года ездил, где-то ездил в прошлых отпусках.

План А — покорить 3000 км за сутки. Запасной план Б — покорить 4000 км за двое суток. Запасной план В — просто доехать до Крыма, лишь бы живым и целым.
До Хантов ехал в напряженке — рабочий день, тьма технологического транспорта нефтяников на дороге. После Хантов резко машин убавилось, спокойно ехал 200-240 км/ч. Очень хотелось ехать быстрее, но из-за огромного баула сзади мотоцикл после 240 начинало колбасить. Тупо начинал раскачиваться, похоже на воблинг примерно, только начинается сзади! Пришлось тошнить 200… А дорога там такая, что все 300 можно ехать спокойно и ооочень долго.
дорога в районе Советского порадовала свежеуложенным асфальтом. Там, где в июне на Х4 разбил заднее колесо — асфальт! А вот перед самим Советским и после него еще дорогу не сделали. Еще и ливень начался. весело, блин…
Вроде прогноз смотрел — на все выходные по курсу следования ясно-солнечно-тепло. И вот, прилетело/надуло. Ататат полный!
До Пермского края доехал без проишествий, только дорога удручает — все эти Чусовые-Серовы и прочие Ивдели — бездорожье! Как-то на Х4 я все это пролетел незаметно, а вот хаябуса меня протрясла исправно.

пермь проехал уже ночью. смотрю по графику за 12 часов следования покорил 1450 км. Почти успеваю, братцы!!! И это со всеми ливнями, бездорожьями и заправками каждые 200 км!
На подъезде к Кирову грозовой фронта. Молнии блистают вдалеке. надеюсь на лучшее — что или не доеду, или объеду все это сумашествие. Увы, не объехал и конкретно приехал и проехал. Лило как из ведра. 50 км/ч — это максимум, что я мог делать. и так всю ночь! После Кирова ливень закончился, был просто небольшой туман и слегка моросило. до Казани указателей нет вообще никаких. Доверился навигатору. ЭТО БЫЛО ЛИШНЕЕ. Он меня повел ТАКИМИ КОЗЬИМИ ТРОПАМИ и заброшенными деревушками… Если в самом кирове дороги ужасные, то представьте что творится в деревнях вдали от цивилизации!
В общем, ливень и бездорожье меня здоровски выбили из графика… Советовали мне с Кирова на Йошкар-Олу ехать и надо было так поступить. Увы, навигатор решил меня удивить.
В казани у меня было ровно 2450 за сутки. Тоже, в общем-то, не плохо. 1500 миль за сутки номинация.
только солнце взошло — резко потеплело. потеплело катастрофически резко и сильно. Разделся как мог, но не помогла — от асфальта такой жар идет, обжигает. Останавливаюсь каждые 100 км на заправках, пью воду, обливаюсь ею.
И такая дорога вплоть до Камышлова, +45 в тени… Я этот перегон надолго запомню! В прошлые разы мне как-то везло, я эти дороги проезжал в вечернее время!
Где-то в Сызрани руки начали гореть огнем! Думаю — вот же ж припекает!!! А потом присмотрелся — ПОДОГРЕВ РУЧЕК ВКЛЮЧЕН!!! Вот, бляха муха, кто же умудрился включить, пока я за заправку платил?
Вдоль дорог огромные пожары — от дыма местами дышать нечем, началась эта радость после Саратова. По трассе пожарки ездят табунами…

В Камышлове очередная ЖЖ-шная номинация — 2000 миль за полтора суток. Заправка, ужин. Замечаю, что цепь у меня СУХАЯ!!!
экран пульта управления горит, а насос не качает! И разбираться то негде и некогда. На заправке купил трансмиссионку, как смог помазал руками и поехал дальше. Разбираться буду в Крыму уже, надо пластик разбирать и смотреть провода к насосику — больше там смотреть нечего.
После Камышлова наступила ночь и отсутствие дороги. Полное. Фуры устроили огромную пробку, легковушки как могут их объезжают. дорога такая, что местами только одна полоса… Где-то прохлопал огромную яму, влетел в нее и заработал вмятину на переднем диске — НУ НЕ УМЕЮ Я БЕЗ ВМЯТИН ЕЗДИТЬ, БЛ... АТАТАТ!
План был — проехать Волгоград ночью и после него уже таки заночевать. Утром ведь будет жара и полное сумашествие в плане траффика! В итоге после Волгограда ни одного свободного места во всех придорожных гостиницах. Предложили поспать на диванчике прямо в холле администратора. Спасибо, но администратор — дородная баба лет 50-ти, не в моем вкусе…
Ладно, не впервой вторую ночь за рулем. В действии план Б — 4000 км за двое суток. Успеваю с запасом.
Трасса Волгоград-Шахтинск была для меня наверное самым тяжелым участком за все пять тысяч км. Спать хотелось неимоверно. Уже готов был остановиться и заснуть прямо на дороге прямо на мотоцикле. На каждой (редкой) заправке пью кофе, кушаю шрколадки. бодрит, но не на долго, увы. на подъезде к трассе М4 начинает светать. Наконец-то!!! Сон как рукой сняло. Заправка на М4 и вперед, на всех парах до Ростова! М4 на этом участке хороша, лечу 200 все время. Даже не заметил, как Ростов проехал. После Ростова на заправке смотрю — а у меня то 4000 км уже! И еще полтора часа в запасе! Вперед, еще лишние 100-150 км не помешают. А М4 от Ростова до Краснодара еще лучше!!! лечу 240 почти все-время. Очередная заправка — 4000 км плюс сотня с копейками, еще сорок минут остается, эт так и 4300 налобарю! Проехал наверное еще 10 км и началось. НАЧАЛОСЬ: ремонт дороги и жуткая пробка. Думал это не на долго. оказывается впереди все 100 км такие — пробка-пробка, пыль-ремонт. сворачиваю на Тимашевск. Заправиться не успеваю, сфоткаться со свидетелями тоже из-за этих пробок. В общем, документально засвидетельствовано у меня 4127 за двое суток. Точнее за 47 часов.


Между этими чеками 4 тысячи км с гаком, два часовых пояса и 47 часов пути. А еще геморрой заработал… :)

Остановился в магазине в каком-то селе, пью воду да обливаюсь ею. Жара неимоверная… Думаю чо делать. До переправы еще 200 км. Спать — не спать? А толку спать, день деньской, ехать нада!


ВОТ ОНО МОРЕ, ЗА 4500 км пути я его увидел впервые!


На борту Аксененко


Вон он, Крым. Теперь уже наш Крым…

И еду. Переправа встретила жуткой пробкой на подъезде к Порт-Кавказу. И отсутствием пробки на самой переправе. Через пол часа после проезда шлагбаума переправы я уже был на борту паром. Аксененко меня перевозил. Переплыли быстро, даже подремать не успел. встретил крымского байкера, с сочей ехал, с алькашовского мероприятия. оказалось — общий знакомый с моими салымскими друзьями! Поехал в Севастополь до него ночевать.


Все, приехал! теперь спать 100%!!!

ЗЫ:
Я одолел весь путь до Крыма (с переправой и дорогой до Севаса) за 60 часов. Никому не советую, честно…
А еще я много чего не написал! Столько всего была за эти пять тысяч! Зайцы в Кирове через дорогу бегали, гаишники с мигалками за мной ехали — я остановился, а они помахали привет та дальше поехали… Встретил дальнобойщика в Советском, который с Х4 помогал колесо делать! И еще много много-чего… Очень много чего.
Передо мной сейчас лежат 4 карты SD по 32 гига, все полный. весь мой прохват на видео…
пока не знаю что с ним делать :)

Оцените статью